Учебный процесс

Регистрация



Статистика

ОС : Linux m
PHP : 5.2.0-8+etch16
MySQL : 5.0.32-Debian_7etch11-log
Время : 09:18
Кэш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 3877
Статьи : 1797
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 375813

Поиск по сайту

С Днем рождения !

IT Essentials I - "Основы информационных технологий: аппаратное и программное обеспечение компьютера" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.11.2009 19:04

Этот курс расскажет слушателям об основах информационных технологий и систем передачи данных. Слушатели получат начальные знания в отрасли путем самостоятельной сборки компьютера, установки операционной системы, подключения периферийных устройств, подключения компьютера к локальной сети и к Интернету. Это практический лабораторный курс, уделяющий внимание технике безопасности при работе с оборудованием и эффективной работе в группе.

Курс IT Essentials создан специально для

  • каждого, кто хотел бы самостоятельно разбираться в устройстве своего компьютера и разумно тратить деньги на его поддержку и модификацию;
  • для студентов вузов и колледжей (профильные и непрофильные специальности);
  • школьников образовательных школ;
  • менеджеров компаний в области телекоммуникаций и продаж;
  • всех, независимо от возраста и образования.

Курс дает знания, необходимые для работы в качестве:

  • специалиста по обслуживанию аппаратных средств,
  • администратора ОС Windows,
  • инженера службы технической поддержки,
  • менеджера по продажам компьютерной техники.

В ходе лабораторных занятий слушатели обучаются:

  • собирать и настраивать компьютеры, ноутбуки и периферийные устройства,
  • производить поиск и устранение неисправностей в оборудовании и программном обеспечении с помощью диагностических программ,
  • устанавливать программное обеспечение и различные версии операционной системы (ОС) Windows XP,
  • подключать компьютер к локальной сети, беспроводной сети и сети Интернет,
  • использованию знаний о сетевых протоколах, модели OSI и служебных программ TCP/IP,
  • понимать проблемы информационной безопасности.
Курс IT Essentials предусматривает углубленное знакомство:
  • с компьютерным оборудованием и операционными системами;
  • с функциональными возможностями аппаратных и программных компонентов;
  • с оптимальными методиками обслуживания и правилами техники безопасности;
  • введение в сетевые проводные и беспроводные вычислительные сети.
Продолжительность курса: 72 академических часа.

После окончания курса Вы можете сдать экзамен на международный сертификат CompTIA A+.

 

Учебный план IT Essentials I

Глава 1. Основы работы с персональным компьютером.
1.1 ИТ сертификация.
1.2 Описание компьютерных систем.
1.3 Названия, назначения, характеристики корпуса и блока питания.
1.4 Названия, назначения, характеристики внутренних компонентов.
1.5 Названия, назначения, характеристики портов и кабелей.
1.6 Названия, назначения, характеристики устройств ввода.
1.7 Названия, назначения, характеристики устройств вывода.
1.8 Системные ресурсы и их назначение.

Глава 2. Техника безопасности при использовании инструментов.

2.1 Безопасные условия работы и технические требования.
2.2 Аппаратное и программное обеспечение, используемое на персональном компьютере, и его назначение.

Глава 3. Сборка компьютера – шаг за шагом.
3.1 Вскрытие корпуса.
3.2 Установка блока питания.
3.3 Подключение компонентов к материнской плате и установка материнской платы.
3.4 Установка жесткого диска.
3.5 Установка внешних устройств.
3.6 Установка карты адаптера.
3.7 Подключение внутренних кабелей.
3.8 Закрытие корпуса и подключение внешних кабелей к компьютеру.
3.9 Загрузка компьютера первый раз.

Глава 4. Профилактическое техническое обслуживание и поиск неисправностей.
4.1 Назначение профилактического технического обслуживания.
4.2 Определение последовательности поиска неисправностей.

Глава 5. Основные операционные системы.
5.1 Назначение операционных систем.
5.2 Описание и сравнение операционных систем (особенности, недостатки и совместимость).
5.3 Выбор операционной системы, основанный на потребностях пользователя.
5.4 Установка операционной системы.
5.5 Использование GUI (Windows)
5.6 Определение и применение основных профилактических методов для обслуживания операционных систем.
5.7 Поиск неисправностей в операционных системах.

Глава 6. Ноутбуки и портативные устройства.
6.1 Описание ноутбуков и других портативных устройств.
6.2 Компоненты ноутбука.
6.3 Сравнение компонентов персонального компьютера и ноутбука.
6.4 Описание конфигурирования ноутбука.
6.5 Сравнение различных телефонных стандартов.
6.6 Основные профилактические меры, предусмотренные для ноутбуков и портативных устройств.
6.7 Поиск неисправностей ноутбуках и портативных устройствах.

Глава 7. Принтеры и сканеры.
7.1 Виды принтеров.
7.2 Описание процессов установки и настройки принтеров.
7.3 Виды сканеров.
7.4 Описание процессов установки и настройки принтеров.
7.5 Основные профилактические методы для принтеров и сканеров.
7.6 Устранение неисправностей в принтерах и сканерах.

Глава 8. Основы сетевых технологий.
8.1 Принципы работы сети.
8.2 Виды сетей.
8.3 Основные сетевые концепции и технологии.
8.4 Физические компоненты сети.
8.5 Описание LAN топологий и архитектуры.
8.6 Определение стандартизующих организаций.
8.7 Определение Ethernet стандартов.
8.8 Объяснение OSI и TCP/IP моделей данных.
8.9 Описание установки NIC и модема.
8.10 Особенности технологий, используемых для установления соединения.
8.11 Основные профилактические меры, предусмотренные для сетей.
8.12 Поиск неисправностей в сети.

      

Глава 9. Основы компьютерной безопасности.
9.1 Значение компьютерной безопасности.
9.2 Описание угроз безопасности.
9.3 Процедуры безопасности.
9.4 Основные профилактические меры обеспечения безопасности.
9.5 Разрешение проблем безопасности.

Глава 10. Навыки общения с клиентами.
10.1 Общение с клиентом во время процесса разрешения проблем
10.2 Эффективные навыки общения и профессиональное поведение.
10.3 Этические и юридические аспекты работы с компьютерными технологиями.
10.4 Условия работы центра обработки вызовов и обязанности техника.

Глава 11. Углубленное изучение персональных компьютеров.
11.1 Особенности работы технического центра.
11.2 Безопасные технические процедуры и использование инструментов.
11.3 Описание ситуаций требующих замены компонентов компьютера.
11.4 Обновление и установка компонентов персонального компьютера и внешних устройств.
11.5 Основные профилактические меры, предусмотренные для компонентов персонального компьютера.
11.6 Устранение неполадок в компонентах персонального компьютера и внешних устройств.

Глава 12. Углубленное изучение операционных систем.
12.1 Выбор операционной системы, основанный на потребностях пользователя.
12.2 Установка, настройка и оптимизация операционной системы.
12.3 Обновление операционной системы.
12.4 Описание основных профилактических мер, предусмотренных для операционных систем.
12.5 Устранение неполадок в операционных системах.

Глава 13. Углубленное изучение ноутбуков и портативных устройств.
13.1 Методы беспроводной связи для ноутбука и портативных устройств.
13.2 Ремонт ноутбука и портативных устройств.
13.3 Выбор компонентов для ноутбука.
13.4 Описание основных профилактических мер, предусмотренных для ноутбука.
13.5 Диагностика ноутбука.

Глава 14. Углубленное изучение принтеров и сканеров.
14.1 Описание потенциальных рисков и процедур безопасности для принтеров и сканеров.
14.2 Установка и настройка локального принтера и сканера.
14.3 Организация коллективного доступа к принтеру и сканеру по сети.
14.4 Обновление и настройка принтера и сканера.
14.5 Описание основных профилактических мер для принтеров и сканеров.
14.6 Устранение неполадок в принтерах и сканерах.

Глава 15. Углубленное изучение сетевых технологий.
15.1 Потенциальные риски и осуществление процедур безопасности.
15.2 Разработка сети, основанная на потребностях пользователя.
15.3 Определение компонентов для сети клиента.
15.4 Установка клиентской сети.
15.5 Обновление сети.
15.6 Установка, настройка и управление почтовым сервером.
15.7 Основные профилактические меры, применяемые для сетей.
15.8 Устранение неполадок в сети.

Глава 16. Углубленное изучение безопасности.
16.1 Основные требования к безопасности, согласно запросам клиента.
16.2 Выбор компонентов безопасности, основанный на требованиях клиента.
16.3 Осуществление политики безопасности.
16.4 Выполнение профилактики безопасности.
16.5 Решение проблем безопасности.

 

 

Обновлено 23.07.2010 08:40
 
free counters Rating All.BY Locations of visitors to this page